вторник, 19 февраля 2013 г.

презентация медицинского оборудования япония

05 декабря 2008 г. в конференц-центре «Japan House» прошла пресс-конференция компании «Toshiba». Организаторами данного мероприятия выступило PR-агентство Celebris.

В перерывах между номинациями участники могли посмотреть выступление различных артистов, а также поучаствовать в развлекательной программе.

Не забыли организаторы и о развлекательной части, которая собрала около 100 гостей. Она была сопряжена с первой национальной премией «Автоперсона России - 2009», основная идея которой заключается в награждении не компаний, а отдельных личностей, которые внесли наибольший вклад в развитие авторитейла в России. Почетным гостем премии стал Президент «Вещательной компании Проф-Медиа», который вручил награду в номинации «Гран-При». Церемония вручения премий сопровождалась фуршетом, на котором были представлены европейские блюда. Специально для церемонии администрация конференц-центра подготовила участникам подарок: традиционно японское блюдо «Кадзари-суси» в виде автомобилей.

Конференция была открыта подведением итогов прошлого года в российской автопромышленности. В ходе конференции также обсуждались вопросы государственного регулирования и поддержки автобизнеса, кредитования и страхования в условиях мировой финансовой нестабильности. Завершилась конференция круглым столом на тему «Антикризисное управление: возможности и препятствия». В рамках каждой секции было зачитано несколько докладов. После каждой секции делегаты имели возможность задать вопросы и высказать свои мнения.

Среди участников конференции были топ-менеджеры компаний авторитейла «Атлант-М», «АвтоСпецЦентр», «Рольф», «Дженсер», руководители «Русфинансбанка» и «Райффайзебанка», страховых компаний «Ингосстрах» и «Росгосстрах», а также представители компаний, активно участвующих в автомобильной отрасли (НАПТО (Национальная ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств), «Ernst&Young», «Ассоциация развития коллекторского бизнеса», Интернет-проект «Автомобили и цены» и др.). Участники ожидали услышать на мероприятии советы и идеи о возможных путях преодоления кризиса, и их ожидания, по-видимому, оправдались.

Сама программа мероприятия предполагала две части: конференцию и вручение первой национальной премии «Автоперсона России - 2009». В перерывах между различными частями мероприятия у многочисленных посетителей была возможность пообщаться, обменяться мнениями, попробовать блюда европейской кухни, а также приобрести различную бизнес-литературу: свои стенды на время конференции организовали издательства «Манн, Иванов и Фербер», «Альпина Бизнес Букс» и «ЭКСМО».

В процессе подготовки организаторы всегда стараются заранее планировать один очень важный момент – отношения со спонсорами. Здесь WQ Forum оказались на высоте. Телеканал «РБК», телеканал «ВКТ», «Авто Радио», портал «Авто@mail.ru», радио «Бизнес FM» - вот далеко не полный список партнеров конференции.

27 марта 2009 года конференц-центр «Японский дом» стал официальной площадкой для I Национальной конференции «Автобизнес России 2009», которая позиционировалась организаторами - компанией WQ Forum - как площадка для обмена мнениями о путях преодоления финансового кризиса и минимизации его последствий для автомобильного бизнеса.

Национальная конференция Автобизнес России 2009

Официальная часть продолжилась фуршетом, на котором участники конференции могли попробовать блюда европейской и японской кухни.

После презентации у участников была возможность задать вопросы и обменяться мнениями о представленной программе.

В мероприятии приняли участие генеральный менеджмент московского офиса «АйТиСи Авто РУС», сотрудники отдела маркетинга, представители официальных дилеров Suzuki в Москве и Санкт - Петербурге и специалисты банка ВТБ 24, ответственные за данную программу.

Конференция открылась кратким обзором деятельности ООО «АйТиСи Авто РУС» в первом квартале 2009 года, далее были обозначены рыночные предпосылки создания собственной кредитной программы Suzuki Finance. Данная программа, разработанная совместно с банком ВТБ 24, стала главной темой презентации.

Компания «АйТиСи Авто РУС» является официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами автомобилей Suzuki в России занимаются 34 официальных дилера компании.

17 апреля 2009 года на территории бизнес - центра «Японский Дом» в конференц-центре Japan House состоялась дилерская конференция компании ООО «АйТиСи Авто РУС» (Suzuki).

Дилерская конференция SUZUKI

+7 (495) 258 04 04

+7 (495) 981 00 23

Конференц зал, Москва

Конференц зал, Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий