понедельник, 18 февраля 2013 г.

дети сочиняют стихотворение про кота

И на свою хозяйку по-хитрому глядит.

Обиженно и хмуро усами шевелит

Ну, вы совсем, как дети, – упрямо кот твердит.

- Но я не на диете, не стану это пить!

- Вот, на тебе, гулена, пол чашки молока

Хозяйка удивленно взирает на кота:

Ну, дайте мне кусочек, – хоть косточку от кур

Мур-мяу, Мур-мур-мур!

- Мур-мур, Мур-мур, Мур-мяу!

И песенку кошачью, мурлыча в нос, поет:

Хвостом пушистым машет, хозяйке ноги трет,

Шагает кот на кухню бесшумно, на носочках.

И в поисках мясного и вкусного кусочка

Ему необходимо съесть кусочек колбасы.

Чтоб у кота случайно не выпали усы,

В работе с детьми в семьях применяет творческий подход: вместе с детьми сочиняют стихи, песни, вышивают. Стихотворение «Кошачьи усы» написала сама Людмила Павловна:

В семьях работает няней с 2000 года. От КА «Валдай-Сервис» превосходно работала в 2-х семьях с детками разного возраста. «Я достигла хороших результатов, мне нравится работать с детками. Я знаю и могу передать детишкам свой творческий потенциал. Для меня творчество это утешение по жизни» – так ласково и тепло отзывается о работе с детьми сама Людмила Павловна.

Людмила Павловна, 1956 г.р., по образованию и по призванию учитель пения, музыкальный воспитатель. У Людмилы Павловны прекрасная дружная, интеллигентная семья: муж Сергей Андреевич, инженер-механик, сын заканчивает Московскую Финансовую Юридическую Академию, внучка-первоклассница посещает Школу искусств.

Блог кадрового агентства по подбору элитного персонала для дома

Валдай-Сервис » Blog Archive » Творческая няня

Комментариев нет:

Отправить комментарий